>  «Аэроклуб» пышно отпраздновал 25-летие

01.10.2019«Аэроклуб» пышно отпраздновал 25-летие

«Аэроклуб» пышно отпраздновал 25-летие

Лидеру делового туризма России, компании «Аэроклуб» исполнилось 25 лет. На свой праздничный вечер, прошедший в Концертном зале на Цветном бульваре в Москве, компания пригласила не только клиентов, партнеров и сотрудников, но и представителей медиа, а также конкурентов. Более тысячи человек, которых объединяет индустрия делового туризма, собрались, чтобы отметить значимую для компании дату, а также вспомнить, как изменилась отрасль за четверть века.

Группа компаний «Аэроклуб» — лидер в области управления и организации деловых поездок и корпоративных мероприятий. С 1994 года компания оказывает полный спектр услуг в сфере бизнес-туризма, осуществляя обслуживание более 1000 корпоративных клиентов через офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, а также обширную сеть имплант-офисов. Среди основных услуг — консалтинг по оптимизации и сокращению расходов, а также разработка и внедрение уникальных для индустрии IT-решений. Оборот ГК в 2018 году составил 26 млрд рублей.

Главная идея праздничного мероприятия «Важная Дата / Data» – трансформация, через которую прошла индустрия делового туризма и непосредственно «Аэроклуб» за 25 лет: от ручной выписки авиабилетов до активного использования технологий Big Data и внедрения искусственного интеллекта. Выступивший на вечере Денис Матюхин, председатель совета директоров компании, заявил: «Мы как компания начинали с билетной кассы в районе Киевского вокзала. Честно могу сказать: в 90-е годы жуткое было место. Но мы смогли в этой атмосфере не только выживать, но и развиваться. Некоторые вещи оказались абсолютно случайными, интуитивными: например, автоматизация — нам просто надоело выписывать билеты от руки. Со временем этот акцент на “цифру” привел к тому, что мы стали флагманом индустрии с собственной ИТ-компанией, создающей для своих клиентов экосистему ИТ-продуктов, обеспечивающих поддержку на каждом этапе организации и проведения командировки — от подачи заявки и оформления услуг онлайн до авансового отчета».

А Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб», в свою очередь отметила, что такие динамичные изменения и технологический прорыв были бы невозможны без сильной команды профессионалов, а также без клиентов компании, требования которых за эти годы выросли в сотни раз. «Наша главная ценность как сервисной компании — клиенты. Именно они всегда выступали партнерами в разработке новых решений, автоматизации и диджитализации процессов. Мы благодарны нашим клиентам и партнерам за инициацию и поддержку самых амбициозных идей: ведь только постоянные изменения и могут двигать вперед как отдельно взятую компанию, так и отрасль в целом», — заключила Юлия Липатова.

Чтобы отметить заслуги главного драйвера развития бизнеса, «Аэроклуб» вручил награды своим клиентам. Компания АО «Мерседес-Бенц РУС», самый долгосрочный партнер агентства, работа с которым продолжается уже более 20 лет, получила премию «Первый клиент», а ОК РУСАЛ стала «Первым российским гигантом» в портфолио «Аэроклуб».

Награды получили также: «Леруа Мерлен» как «Первопроходцы онлайн-системы TIME», АО «Санофи-Авентис Груп» (была отмечена премией «Первая интеграция» за внедрение платформы iHub), а компания Schneider Electric получила награду за запуск решения по автоматизации авансовых отчетов «Первый Expense». Также «Аэроклуб» отметил «СИБУР Холдинг» как «Самого диджитального клиента», а компанию «МегаФон» за роль «Новатора». Специальный приз компании PepsiCo вручил генеральный партнер мероприятия — авиакомпания «Аэрофлот».

Федор Юрин

Еще статьи из категории Новости

Теги